Сети магазинов на toShop.ru

Очень быстро испортился магазин

КалугаотзывыСпар › Очень быстро испортился магазин


добавить в избранное

Елена   04.03.2017

Когда у нас в городе открыли магазин Спар, все были приятно удивлены. Ну наконец-то приличный магазин да ещё и в самом центре, мечта. Можно прийти и купить готовую еду на обеде и не носить из дома с собой. Спустя какой-то месяц магазин уже и не узнать. Кулинария раскрытая вся, заветренная, лотки под еду не всегда есть а если есть то они не закрываются, непонятно как нести это всё. На товаре цена одна а пробивается другая, кассиры или кто там непонятно вечно на кассе какие-то мужики в кожаных куртках отвечают что была переоценка не понятно только когда и почему ценник не заменён. Кассиры вечно где-то ходят, из трёх касс очень часто работает одна. Вобщем, наверное придётся забыть об этом магазине будто его и не было.

город: Калуга
адрес магазина Спар: г. Калуга, Кирова ул., д. 39, ТЦ Европейский



посмотрите отзывы о магазинах с похожими товарами: продукты питания

отзывы о похожих магазинах:

благодарностижалобыинформация


Кассир бросается на покупателей

Кассир Еремкина И. С. просто бросается на покупателей, номер кассы 20. Будьте осторожны! Нецензурная брань звучит от нее на весь магазин. Администратор с неприятной улыбкой, мол пишите-пишите мне на все плевать. Не приняла должных мер в отношении кассира. Уважаемое руководство, простите по другому обратиться не могу, так как администратор оказалась дать Ваши координаты. Прошу Вас дать мне письменный ответ, на жалобу оставленную 20.07.12 в " Книге предложений". Мне очень стыдно за мой родной город. Как могли допустить человека с такой психикой до работы с людьми? Руководству по кадровым вопросам, надо обратить внимание на персонал, который допускается к работе. Такого мата, я даже в эпоху СССР не слышала.
читать полностью

добавить отзыв

Тараканы в готовой продукции и хамки на кассах

Собственно, сабж. Запеченый таракашка вместо грибов с картошкой((( На кассе сидит абсолютно деревенская хамка, которая швыряет стеклянные бутылки на ленту, оскорбляет посетителей и чувствует (видимо), себя королевой. Администратор абсолютно такая же, собутыльницы, видимо.
читать полностью

добавить отзыв

Обслуживающий персонал

Так ворует и обслуживающий персонал "Радуги"... есть доказательства (готов ответить за свои слова) обворовали строителей делавших ремонт внутри магазина... заставили просмотреть охрану камеры наблюдения, где обслуживающий персонал естественно замаскировав награбленное выносят всё... начальник охраны дабы не портить репутацию, "их" покрывает... но обворованные товарищи пошли до конца и будут бороться с этими г...ами в т. ч. с начальником охраны...
читать полностью

добавить отзыв

Кассир Юшина М. В. неуважение к клиентам

Ужасное отношение. На кассе, когда пробили товар и заплатили, кассир Юшина М. Ф. переставила ограничитель товара на другую сторону и зажала пакет семечек, после чего он порвался. Увидев она просто, швырнула полиэтиленовый пакет, чтобы мы собрали рассыпанные семечки. Когда я сказала, что не буду есть эти рассыпанные семечки и чтобы либо заменили их, либо сделали возврат товара, она нагло спросила: "Почему это вы есть их не будете?" Такое желание было взять их собрать и ее накормить. Она поулыбалась и сказала, что возвращать ничего не будет. Остались только гадкие воспоминания. Я понимаю, что пакет семечек это ничего и просто подарить ей эти 39.90 можно было ))) Но ведь сколько человек проходит, через ее кассу и если с каждым так себя вести, останутся не самые лучшие впечатления о магазине.
читать полностью

добавить отзыв

Очень быстро испортился магазин

Когда у нас в городе открыли магазин Спар, все были приятно удивлены. Ну наконец-то приличный магазин да ещё и в самом центре, мечта. Можно прийти и купить готовую еду на обеде и не носить из дома с собой. Спустя какой-то месяц магазин уже и не узнать. Кулинария раскрытая вся, заветренная, лотки под еду не всегда есть а если есть то они не закрываются, непонятно как нести это всё. На товаре цена одна а пробивается другая, кассиры или кто там непонятно вечно на кассе какие-то мужики в кожаных куртках отвечают что была переоценка не понятно только когда и почему ценник не заменён. Кассиры вечно где-то ходят, из трёх касс очень часто работает одна. Вобщем, наверное придётся забыть об этом магазине будто его и не было.
читать полностью

добавить отзыв

Корзинки

В "Радуге" от "Ашана" цены на фрукты и овощи баснословно дорогие. Так, что они ещё сделали:- убрали все столы для корзинок, и из кассы с корзинкой охрана не выпускает - стоят на страже! Говорят:" Из корзинки перекладывайте!" А где, перекладывать - на полу? Никаких условий для покупателей нет. Зачем тогда ставить корзины для продуктов в торговый зал? Тележки для продуктов разбросаны вокруг магазина - ходи по улице и ищи... Магазин французкий кстати!
читать полностью

добавить отзыв

Фу! Отвратительный магазин

Кассиры грубые, совершенно не умеют общаться! вместо трех ручек пробыла нам целую упаковку, и не хотела отменять, аппараты для оплаты обманывают и не выдают сдачу. Не дали 75 рублей! на что охранник сказал, что ему все равно, это не его проблемы! одним словом ужасно! отвратительно просто! не пойдем туда больше! а еще там сливки, сметана и молоко просроченные!
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба

Самое ужасное Метро, обманывают людей. И еще пугают, что закон о потребителях не распространяется на их магазины.
читать полностью

добавить отзыв

До сих пор противно!

Хамят продавцы, неуспеваешь убрать в пакеты то что они пробили, начинают подгонять, а на любое твое слово слышишь нелестные оскорбления. Больше никогда не поеду в этот магазин!!! Когда приезжаешь туда потратить свои деньги заработанные собственным трудом, не хочется чтобы указывали что мне делать и затыкали рот!!! Фу аж до сих пор противно!!!
читать полностью

добавить отзыв

ПОЗОР Хамство стало нормой в общении с клиентами

До 17 декабря 2015 г. БЫЛА вашим постоянным клиентам пока не столкнулась с ХАМСТВОМ в лице Захаровой (инициалы к сожалению не знаю) работающей на линии упаковки хлебобулочных изделий. Приехав в магазин с хорошим настроением совершить пред новогодние покупки, стала свидетелем скандала мужчины и этим ГОРЕ- работником. Увидев несправедливость решила вступиться за покупателя и получила в ответ не только хамство, но и личностные оскорбления в свой адрес в лице сотрудника, этой же линии-упаковки, (отказавшейся назвать свою фамилию), крашеной блондинки с короткой стрижкой. На просьбу пригласить руководителя или администратора отдела меня откровенно, извините ПОСЛАЛИ вон из магазина. Требую руководство магазина обратить внимание на то,что делается в вашем магазине. В связи с кризисом в стране и огромной конкуренцией вы должны бороться за покупателя. На имидж фирмы должны работать все сотрудники от обслуживающего персонала и до руководителя. А благодаря нерадивым сотрудникам, вы не только теряете лицо вашей фирмы., но и создаёте себе не лестную репутацию. Советую более разборчиво подходить к выбору персонала.
читать полностью

добавить отзыв

Администратор хамло и придерживаеться воровских понятий

18.02.2017 г. мы с женой зашли за покупками, жена попыталась взять пачку макорон и пакет порвался. охрана заставила купить этот рванный пакет макорон, который расыпался они собрали все с пола и сполки положили в пакет и заставили купить, при этом сказали что вызовут полицию и у вас будут проблемы, а хабалка администратор в место того чтоб нормально поговорить сказала что я буду рамсить на зоне. я вас предупреждаю что в понедельник я пойду в роспотребнадзор и в прукоратуру, меня унизили в общественном месте. я забуду об этом инцинденте если уволят охранника и администратора этой смеры.
читать полностью

добавить отзыв

Меня с этой бутылкой не пустили

Здрасти, у меня такая жалоба, была ужасная жаркая погода, у я очень сильно был кашель, а в другом магазине я купила воду себе, И меня с этой бутылкой не пустили, попросили положить в хранилище, мне так было плохо без воды, Почему меня не пустили в магазин с бутылкой воды, и бутылка почти была пустая
читать полностью

добавить отзыв

Магазин Радуга - КОШМАР!

ТЦ интересный, но вот магазин Радуга - КОШМАР!!! В пятницу, 7 июля 2012 г., в час пик для покупателей, примерно в 18.30, ЗАКРЫЛИ ПОЛОВИНУ КАСС!!! Как и многие, мы бросили тележку и ушли. Сегодня, 10.07.12, вроде и не пятница, а очереди по 15-20 метров, которые идут ну очень медленно - опять пришлось бросать тележку с набранной продукцией. Неужели руководство сети думает, что мы соскучились по очередям??? Да и цены в радуге не отличаются от среднестатистического магазина. Вывод такой: любишь очередь - добро пожаловать в Радугу в Калуге!!!
читать полностью

добавить отзыв

Обслуживание клиентов, сотрудниками " Наша Радуга"

Доброго времени суток! ТРЦ в целом очень хороший для посещения всей семьёй или просто компанией. Но хочется акцентировать внимание на подготовке сотрудников продуктового магазина "Наша Радуга": Рыбникова Татьяна и уже не вспомню её коллегу, мне и моей семье были нанасены публичные оскорбления на кассе магазина, данным сотрудникам не понравилось, что одна семья разбивает свои покупки на два чека. Было очень не приятно, что такие не квалифицированные люди работают с клиентами и наносят оскарбления публично. При просьбе принести книгу отзывов, мы получили ответ вам надо, сами ищите. Такие не подготовленные кадры портят репутацию всей компании. Спасибо!
читать полностью

добавить отзыв

Жалоба на сотрудников охраны

Этот магазин посещала не так часто, но успела несколько раз нарваться на некомпетентность сотрудников охраны. Совершали с мужем покупку, на выходе охранник сказал пройти в комнату, там пред'явили какую-то невнятную с'емку, на которой якобы муж крадет батарейку!!! По фото совершенно не возможно определить человека, почему-то выбор пал на мужа. Наверно, очень хотелось получить премию в конце месяца. Стоит сказать совершили покупку на 2000 р, и естественно не брали батарейку за 10 р, даже не проходили в том месте, где они лежат. Неприятно, сотрудникам минус, естественно в этот магазин больше ни ногой.
читать полностью

добавить отзыв

Обман

Город Арзамас. Магазин только открылся. Понравилось всё кроме отдела-холодильника, оттуда хочется убежать поскорей, куртка не спасает. Была там два раза, оба раза - полная тележка. В первый раз заглянуть в чек не пришлось. Сегодня попал в руки чек от второго посещения, и что я вижу...! Пробито 3 лишних товара на сумму 200 руб! В чеке 68 наименований товара. Я конечно понимаю ..ё ошибка и всё такое, но мне от этого не легче.
читать полностью

добавить отзыв

Нет смысла там закупаться

Магазин производит ужасное впечатление: 0. САМОЕ главное - что бы не было проблем на кассе (если у вас много товара) платите ПОСЛЕ того как все соберете в пакеты. ПАКЕТЫ это боль и скорбь наших магазинов -ПЛАТНОЕ низкокачественное г-но. 1. Цены - в магазинах шаговой доступности цены ниже (Нарзан дороже аж на 5 рублей и что бесит нельзя взять склепку, только россыпью). Так что - экономия = 0, что странно и Ашан тому пример. 2. Этикетки на товарах: чило 1-2 дня от текущего, хотя упаковка товара явно намекает на другое. Только товары с заводской маркировкой годности показывают реальные даты. 3. Раскладка товара - все вперемежку, но немного выравнивается, когда начинаются ряды по типу. 4. Нет свежего мяса - телятина, баранина, форель. Больше не поеду, набрал товара на 7 000 так даже собрать и разложить не дают. После Ашана просто дико.
читать полностью

добавить отзыв

Выехал и пакуйся сколько влезет

ну и правильно что подгоняют, нужно сложить все в тележку и уматывать, очереди большие, почему Вас должны ждать пока вы упакуетесь. Выехал и пакуйся сколько влезет :)))
читать полностью

добавить отзыв

Луковая шелуха

Извините, но это свинство продавать в Ваших магазинах луковую шелуху, сегодня в г. Калуга в магазине "Атак" по улице Гагарина, д. 1 я совершил покупки и набрал луковую шелуху, проходя через кассу я оплатил товар и меня с хотели взять ещё деньги и за луковую шелуху, мало того старший кассир кричала через весь торговый зал, что "шелуха у них платная", поведение, как у рыночной торговки! Потом она скрылась, когда я попросил кассира позвать старшего кассира, очевидно отвечающего за весь торговый зал, она не явилась и начала скрываться, подлетел нерусский охранник, который начал хамить, оскорблять меня и "тыкать", очень уж ему не понравилась видеосъемка, но ещё удивительней они вызвали Росгравадию, охранник очень наглый, хамоватый, как и старший кассир, хотели меня оклеветать, что я якобы оскорблял кассира, который данный якобы факт не подтвердила сотрудникам Росгвардии! Необходимо провести служебное расследование, уволить данного охранника и старшего кассира, и пересмотреть свою политику по отношению к клиентам, а по поводу луковой шелухи, ну вы просто издеваетесь, поскольку продаете её!
читать полностью

добавить отзыв

Чем занимается товаровед и директор?

Отвратительный магазин. Ассортимент просто никакой. Неоднократно приезжала, полки не то что полупустые, они вообще пустые. Чем вообще занимается товаровед и директор?
читать полностью

добавить отзыв

показать ещё


выберите нужный магазин или воспользуйтесь поиском


магазины Калуги
  • адреса магазинов
  • избранные магазины
  • акции и каталоги
  • отзывы о магазинах
  • интернет-магазины
  • дисконтные карты
  • подарочные карты
  • магазины рядом
  • аренда площадей
  • каталог франшиз
  • поставщикам товара
  • форум поставщиков
  • поиск на портале
  • о проекте toShop.ru
  • privacy   |   @ mail   |   site map   |   © Anka '2006
    Адреса, телефоны, часы работы, схемы проезда и официальные сайты всех магазинов и гипермаркетов России. Актуальная информация о скидках и акциях, каталогах товаров и интернет-магазинах. Отзывы о работе магазинов и форум профессионалов. Предложения по аренде, франшизе и сотрудничеству с сетевыми магазинами. Самая полная информация о торговых сетях России.
    новый отзыв